Например, вы можете написать, что без использования FLASH Ваш сайт работать не будет. Ведь он действительно не будет работать по факту. Или что Вы верстали свой сайт по стандартам HTML4.01 и CSS3; если браузер клиента не поддерживает этих стандартов, то Вы не гарантируете правильность отображения и вообще можете закрыть сайт для использования таким браузерам дабы избежать недоразумений, ошибок отображения, некорректного выполнения функций и прочих нежелательных последствий.
А ещё Вы можете написать в этом соглашении, что реклама является неотъемлемой частью Вашего сайта, и если посетитель не смотрит эту рекламу, то Вы не можете гарантировать ему правильность отображения информации. После чего спокойно интегрируйте баннерный движок с вашей cms, и если пользователь вырезает рекламу, то cms не будет показывать контент с мотивировкой «нарушение соглашения на использование ресурса».
Халявы быть не должно. Больше всего в этом заинтересованы именно потребители. Многие сайты живут только за счёт рекламы, и если посетитель её не смотрит, то сайт косвенно лишается прибыли, вследствие чего теряет конкурентоспособность и снижает (или не повышает) качество своих услуг. Т.е. в конечном итоге проигрывает потребитель. Если он не исповедует принцип «после нас хоть потоп».
Просмотр рекламы является эквивалентом оплаты услуг по предоставлению информации, а вырезанию рекламы — эквивалентом воровства: услугу по договору получил, но не оплатил. Сам факт того, что посетитель зашел на Ваш сайт, ещё не означает, что Вы должны в знак благодарности упасть ему в ноги. Любой договор, даже такой неочевидный, как доступ к интернет-ресурсам, должен быть выгоден обеим сторонам.