?

Log in

No account? Create an account

madbanner


MadBanner — двигатель баннерной рекламы


Previous Entry Share Next Entry
Доступ к сайту и реклама: строго по обоюдному согласию
776166 wrote in madbanner
Не поленитесь и напишите публичный договор типа оферты на использование Вашего сайта. В нём Вы укажете то, что потребуется от пользователя, чтобы он мог воспользоваться Вашим сайтом. Во всех смыслах.

Например, вы можете написать, что без использования FLASH Ваш сайт работать не будет. Ведь он действительно не будет работать по факту. Или что Вы верстали свой сайт по стандартам HTML4.01 и CSS3; если браузер клиента не поддерживает этих стандартов, то Вы не гарантируете правильность отображения и вообще можете закрыть сайт для использования таким браузерам дабы избежать недоразумений, ошибок отображения, некорректного выполнения функций и прочих нежелательных последствий.

А ещё Вы можете написать в этом соглашении, что реклама является неотъемлемой частью Вашего сайта, и если посетитель не смотрит эту рекламу, то Вы не можете гарантировать ему правильность отображения информации. После чего спокойно интегрируйте баннерный движок с вашей cms, и если пользователь вырезает рекламу, то cms не будет показывать контент с мотивировкой «нарушение соглашения на использование ресурса».

Халявы быть не должно. Больше всего в этом заинтересованы именно потребители. Многие сайты живут только за счёт рекламы, и если посетитель её не смотрит, то сайт косвенно лишается прибыли, вследствие чего теряет конкурентоспособность и снижает (или не повышает) качество своих услуг. Т.е. в конечном итоге проигрывает потребитель. Если он не исповедует принцип «после нас хоть потоп».

Просмотр рекламы является эквивалентом оплаты услуг по предоставлению информации, а вырезанию рекламы — эквивалентом воровства: услугу по договору получил, но не оплатил. Сам факт того, что посетитель зашел на Ваш сайт, ещё не означает, что Вы должны в знак благодарности упасть ему в ноги. Любой договор, даже такой неочевидный, как доступ к интернет-ресурсам, должен быть выгоден обеим сторонам.

  • 1
а зачем писать эту аферту? ее никто не читает. если реклама вырезана, то показывается окошко, что доступа к сайту нет.
кстати, а у многих стоит баннерорезка?

Писать затем, что бы потом не говорили «вы нас не предупреждали».

  • 1